Кровавая Империя. Три Королевства (ФРПГ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кровавая Империя. Три Королевства (ФРПГ) » [Хранилище] » Список рас Империи.


Список рас Империи.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Во всей Империи живет и процветает три вличайших расы: люди, эльфы и вампиры. Каждая раса обитает в одном из трех королевств, которые и составляют империю, но в этих землях можно встретить и другие расы, такие как гоблины, орки, гномы, оборотни, нимфы, дроу, сатиры, русалки, кентавры, ангелы, демоны, призраки и другие, однако они не являются доминирующими и их характеристика не приводиться.

Со временем список будет предоставлен полностью, включая все возможные расы.

По всем вопросам просьба обращаться сюда.

0

2

Основные расы.

Люди
Мы изучаем диковинных животных, пишем трактаты о прочих расах, живущих с нами бок обок, и забываем, что самый сильный и хитрый монстр во всех мирах был и остается человек.
Живут везде, питаются чем угодно, имеют дурную привычку приходить своим собратьям на помощь в тот момент, когда их поражение кажется уже неминуемым.
Люди - наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к собственной истории, насмехаются над тем, как быстро люди попадают под влияние какого-либо религиозного культа.  Но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память.
Люди обычно от 150 см до 250 см роста, весят от 45 до 450 килограмм, мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно, внешнее сходство с нечеловеческими расами. Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и т.п. Люди имеют короткую продолжительность жизни, достигая зрелости приблизительно к 15 годам. Сравнительно недолгая жизнь (до 150 лет воину - 300 магу).
В человеке, если вдуматься, нет ничего волшебного, однако некоторые особи все же умудряются стать великими магами.  Обычно магия — удел лишь некоторых, избранных людей. Для них способность колдовать — это дар, который может передаваться детям, а может проявиться только спустя поколение или два.
Людское королевство - обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас. Как индивидуально, так и как группой, люди всегда остаются на вершине изменений политической динамики. В людских странах проживает намного больше нелюдей, чем людей, скажем, в других землях.

Коротко о главном:
1) У людей очень обширные возможности самосовершенствования. Люди ни в чём не совершенны, но умеют многое понемногу. Могут добиться впечатляющих успехов и в магии, и в механике, и в алхимии, и в фехтовании – практически во всём.
2) Люди весьма многочисленны, сравнительно легко и быстро размножаются.
3) Сравнительно недолгая жизнь (до 150 лет воину - 300 магу).
4) Высокая приспособляемость.
5) Так как людей много, живут они недолго и легко ко всему приспосабливаются, это – раса весьма непрочных отношений, хотя возможны исключения.
6) Люди обычно нелегко находят себе друзей со всеми расами (и между образований внутри расы).
7) Воюют с азартом, как правило, до полного разгрома одной из сторон, но вообще-то войн побаиваются.
8) Людей много и живут они не очень долго, жизнь в человеческом обществе ценится не очень высоко. Основная оперативная единица людей – группа, объединение, общество. Чем больше людей, тем весомее их правда.
9) Люди – мастера подвижных построений. Думаю, можно сказать, что люди – единственная раса, у которой хорошо развито военное дело, сложная тактика и стратегия.
10) В отличие от вампиров или эльфов, людям магия даётся весьма трудно, но при упорном изучении ее люди становятся лучшими магами.
11) Наверное, самая "стадная" раса. Почти всегда объединяются в группы для достижения целей. По одиночке обычные люди мало что могут и объединяются как раз вокруг тех, кто способен на что-то сам.
12) Живут люди обычно на открытом месте, не заселяют густых лесов и глубоких пещер.
13) Неплохие мастера архитектуры: могут построить и гениально-простой дом для простолюдинов, и удивительно прекрасный дворец для короля.

Выводы:
Особенности: сами по себе люди не так уж и слабы, а отдельные личности могут научиться искусно управлять чем-либо (магией или войсками), посредством чего могут творить великие дела.
Оружие: пригодное для использования в плотном строю. То есть колющее – кинжалы и мечи, копья, пики. И различные щиты. Если человек – одиночка, то у него должен быть меч или топор, сравнительно лёгкий щит и достаточно удобный, подвижный доспех.
Расовые умения людей:
Интеллект - люди - самая разносторонняя раса мира, они могут сочетать казалось бы несочетаемое. Ограничения на умения для представителей разных классов смягчены для людей (например, если орк-воин не может владеть никаким магическим умением совершенно, то человек-воин может освоить какое-то из этих умений на низком или даже среднем уровне.)
Обучение. Связано с Интеллектом и позволяет людям обучаться достаточно быстро и обучать других.
Все основные параметры персонажа, такие как сила, ловкость, выносливость и т.д., находятся у людей на среднем уровне (стандартно), но могут быть улучшены обучением (а могут и ухудшены - например в отсутствии тренировок).

0

3

Эльфы
Эльфы бывают разные. Черные, белые, красные... Ну, тут я, конечно, утрирую. *Смеется*. Но суть передана верно. Эльфы светлые, либо лесные эльфы, как сами они себя называют, существа солнца и света. Темные эльфы, иначе ночные, иначе дроу. Существа ночи и подземелий. Древние эльфы, которые стали духами деревьев, слившись с ними - гамадриады и просто духи деревьев - дриады. Но, по-моему, несправедливо упомянуть об одних и совершенно забыть о других.
Если темные и светлые эльфы - представители как мужского, так и женского пола, то их ближайшие родственники, духи природы - очаровательные нимфы - исключительно женского пола - это дриады и гамадриады (нимфы деревьев), наяды (нимфы ручьев, родников и источников), океаниды и нереиды (нимфы океана), орестиады они же ореады (нимфы гор), гиады (нимфы дождя), альсеиды (нимфы, охраняющие и оберегающие рощи), напеи (нимфы долин), лимнады (нимфы лугов и болот).

I. Светлые эльфы.
Светлые эльфы - существа, живущие в светлых и девственных лесах. Они мастера стрельбы из лука, так же ни неплохо владеют мечом. Их магия проявляется в сделанных их руками вещах, всегда искусной, утонченной работы с великолепным рисунком. Магия эльфов - магия природы. Эльфы, самые красивые из Детей Мира, это высокие создания, гибкие и грациозные, худощавого телосложения, с длинными изящными пальцами. Никогда не блиставшие физической силой, Эльфы благовидны и хрупки, но обладают острым умом и поразительной ловкостью, грацией, быстротой.
Особенности внешнего вида и физиологии.
В общем – вполне себе гуманоидные создания: две руки, две ноги, одна голова. Срок жизни – около 1000 лет. Совершеннолетие наступает примерно на 60 году жизни.
Эльф-мужчина, как правило, на полголовы выше среднестатистического смертного воина, однако едва ли шире в плечах. Эльфийки, выше и тоньше станом, чем человеческие женщины, отличаются врожденной грацией движений, часто обладают приятным голосом и музыкальным слухом.
Отличительные черты эльфов – заостренные и удлиненные уши, чуть раскосые миндалевидные глаза, как правило, зеленого или голубого цвета, правильные черты лица (что не лишает представителей данной расы индивидуальности во внешности), светлая и очень чистая кожа, которой не свойственны родимые и пигментные пятна, веснушки, прочее. Цвет волос варьируется, от золотистого блонда до цвета воронова крыла. В одежде предпочитают светлые тона, наличие искусной вышивки и разнообразных украшений (впрочем, к чести эльфийских модников следует заметить – обилие ювелирных изделий не делает их похожими на праздничное «зелень-дерево», все подобрано изящно, гармонично и со вкусом).
Коротко о главном:
1) Живут эльфы долго (до 1000 лет), и дети у них рождаются редко, у них очень сильное чувство самосохранения. Альтруизм им не свойственен, как и доверчивость.
2) Это существа, воспевающие прекрасное. Поклоняющиеся природе, жизни, цветению, красоте. Эльфам противна смерть и раны в любых проявлениях. Эльфы убивают без особой охоты, только в крайнем случае. В то же время, они не могут рисковать. Всё, что может быть враждебно, должно быть немедленно уничтожено.
3) Эльфы весьма высокомерны и чутко относятся ко всему красивому и некрасивому. Отличаются тщедушным телом. Любая грязная тяжёлая работа эльфу неприятна. Кузниц, шахт и полей агрокультур у эльфов нет.
4) Музыка, вышивание, поэзия, танцы – это эльфы могут и любят, особенно строительство – их искусство достигает неимоверных высот.
5) Обработка металлов – это то, в чем эльфы превзошли все другие расы (ну за исключением, может быть, гномов), их утонченное оружие славится на весь ХаулВерр.
6) Луки. Эльфы – лесные жители, то есть мощные луки им не нужны в принципе – в лесу прямая видимость не может превышать нескольких десятков шагов, а учитывая то, что эльфы хорошо умеют перемещаться по деревьям, стрелять по прямой не придётся. То есть мощность лука не важна для них, важнее точность и скорострельность. Вооружаются, как правило,  слабыми луками, а не композитами. Это не относится к путешественникам. Такие предпочитают мощные, дальнобойные, качественные луки.
8) Ловкость, гибкость и скорость – вот их качества для ближнего боя. Оружие эльфа должно быть максимально смертоносным. Под эти условия подходят сабли, катаны, кинжалы – оружие, которое вынуждает воина рисковать – сильно сокращать дистанцию. Идеал для эльфов – лёгкие клинки на длинной рукояти: лёгкие глефы, хотя сабли и катаны тоже подойдут, как оружие элитных воинов. Но кинжал – на самый крайний случай – тоже должен быть.
Выводы:
Особенности: чувство прекрасного, утончённость, заносчивость, наблюдательность, чуткость, зоркость, физическая слабость, использование магии в повседневной жизни; брезгливость к прочим расам, однозначность суждений, злопамятство (возможно бессознательное), доброта, стремление к прекрасному.
Промыслы, искусства: пение, танцы, музицирование, вышивание, сложение стихов, написание различных трудов и произведений (летописей), вырезание по дереву (возможно, но только по уже мёртвому), обработка оружия, мастерство различных зачарованных предметов, ювелирное дело.
Оружие: лук, катана, сабля, глефа и кинжал, желательно где-то недалеко, чтобы можно моментально его выхватить и нанести удар (в рукаве, на бедре, поперёк спины на поясе).

II. Темные эльфы или дроу.
Дроу (темные эльфы) - отличны от остальных эльфов тем, что им пришлось покинуть поверхность и поселится в самые отдаленные участки подземного царства, они не гостеприимны. Искусно орудуют кинжалами. В мастерстве по добыче руд могут тягаться с гномами. Темные эльфы привычны ко тьме, но не смотря на обитание под землей выходят и на поверхность. Близкие родственники эльфов. Разделение расы эльфов произошло из-за страшной войны внутри расы пять тысячелетий назад.
Особенности внешнего вида и общественного уклада. Внешние черты, такие как темная кожа (ее цвет может разнится от пепельного до угольно-черного), большие (иногда чуть раскосые) глаза и густые белые волосы (цвет может быть пепельным, серым, серебристым, металлическим) отличают дроу от светлых сородичей.
Дроу обладают врождённой способностью к магии, которая теряет свою эффективность на поверхности.
Как и все другие подземные жители, тёмные эльфы могут видеть всё в инфракрасном свете, из-за чего их глаза чаще всего красноватого оттенка.
Коротко о главном:
1) Противопоставляют себя светлым, хотя на деле имеют с ними много общего.
2) В большинстве случаев дроу – весьма недобрые существа. Любят всё мрачное.
3) Шире в плечах, чем светлые собратья и лучше развиты физически. Темные эльфийки - очень привлекательные барышни с женственными фигурами.
5) Широко используют металл и зачарованные предметы.
6) Знатоки различных сложных (искусственных) ядов. Вообще, дроу – убийцы и отравители.
7) Используют сабли, кинжалы, арбалеты, а не луки.
8. Лучше своих светлых собратьев видят в темноте (инфразрение), но видят вообще – хуже, потому что живут в замкнутых пространствах, слух - острый.
9) Обычно в обществе дроу – каждый сам за себя. Никаких моральных устоев, нравственности и прочего в этом роде у них нет.
10) Знают толк в пытках.
11) Широко используют разные механизмы (не всегда, но, как правило, – магические).
12) Тёмные эльфы используют чёрные металлы, не боятся испачкаться при сотворении чего-либо. Сами дроу – кузнецы и зачарователи. Шахтёры – вряд ли, это опасно травмами. Для этого дроу используют рабов.
13) Любят несколько более сложные и извращённые удовольствия, нежели танцы и песни, но при этом остаются расой с взыскательными вкусами и эстетическим чувством.
14) Дроу живут так же долго, как светлые собратья (порядка 800 лет) и жизнью своей дорожат. Используют рабов и создают искусственных существ посредством зачарования и механики (големов, зомби, всяких монстров).
Выводы:
Особенности: заносчивость, чуткость, ловкость, отсутствие морали и нравственности, жестокость и беспощадность (хотя и не всегда), беспринципность, не гостеприимство, напыщенность.
Искусства, ремёсла: создание различных сложных механизмов и конструкций из металла, изящного и сложного оружия; ювелирное дело.
Оружие: максимально эффективное: сабля, катана, кинжалы, арбалет. А также всякие оружейные извращения, пригодные для убийства одного существа и не в бою: стилет, гворд (вообще любое механическое оружие), кинжалы с ядами, стальные веера и прочее.

III. Нимфы.
Как уже говорилось выше, нимфы - это духи природы - очаровательные особы исключительно женского пола - это дриады и гамадриады (нимфы деревьев), наяды (нимфы ручьев, родников и источников), океаниды и нереиды (нимфы океана), орестиады они же ореады (нимфы гор), гиады (нимфы дождя), альсеиды (нимфы, охраняющие и оберегающие рощи), напеи (нимфы долин), лимнады (нимфы лугов и болот).
Особенности внешнего вида и общественного уклада. Нимфетки - это очаровательные создания с хрупким телосложением, они совершенно не приспособлены для тяжелой работы и предпочтительно действуют за счет других. Хохотушки и обольстительницы, у каждой нимфы - свой неповторимый характер, поэтому сравнивать их совершенно невозможно. Но есть некоторые общие черты. Это, например, их любовь к пению и танцам, утонченность к музыке, веселые хороводы вместе со светлыми эльфами вокруг костра. Но из прекрасных юных созданий нимфы могут превращаться в жестоких коварных девушек, если только природе хоть что-то начинает угрожать.
Как такового общественного уклада у нимф нет, если только ничто не угрожает природе. Эти девушки великолепно маскируются в природе, сливаются с ней, так, что пройдешь в двух шагах и не заметишь даже.
Коротко о главном:
1) Живут нимфы долго, они почти бессмертны и вечно юны.
2) Не приспособлены к тяжелой работе и физическому труду.
3) Великолепные танцорки, певицы, музыкантки, часто выступают на светских балах, развлекая гостей. Отличные барды.
4) Доверчивы и коварны. Да, именно так. Все зависит от того, насколько нимфа вам доверяет и за кого вас считает.
5) Оружием пользоваться не умеют, за исключением, может быть, нагрудных кинжалов.
6) Знают толк в музыкальных инструментах и магии превращений, умеют зачровывать предметы.
Выводы:
Особенности: грация, доброта, легкость, элегантность, непредвзятость, хитрость, коварство, великодушие, мудрость, веселость, наивность, умение чувствовать природу и видеть в душах других свет.
Искусства, ремёсла: слагают песни, стихи. Зачаровывают предметы, очищают природу, заботятся о ней.
Оружие: нет. Редкое исключение - маленькие нагрудные кинжалы, либо ядовитые растения и ягоды.

0

4

Вампиры
Итак, кто такие вампиры? К ним лучше всего подходит фраза нежить, что не упокоилась после смерти, и продолжает жить, хотя и назвать это жизнью крайне сложно. Они представляют собой оживших мертвецов, что охотятся на живых существ. Очень распространенно мнение, что они поднимаются по ночам из своих могил и отправляются на поиски жертвы, чью кровь они с жадностью пьют. Мелкие упыри так и поступают, но более матерые вампиры уже не нуждаются в постоянном месте ночлега, и могут странствовать по мирам. Главной пищей им служит кровь разумных существ, хотя возможны нападения и на животных. Правда, кровь этих существ не принимается полностью, и помогает вампиру отсрочить свою потребность на пару часов, и не более того.
Из нежити нет более ужасных созданий, чем вампир. Бесшумно перемещаясь в ночи, они убивают живых без милосердия или сострадания. Если это глубокое подземелье, они не должны возвращаться в убежище, в котором они пережидают часы дневного света.
Один аспект, который делает вампира гораздо более пугающим, чем многие из родственной нежити это внешность. В отличие от других оживших существ, вампир легко может находиться среди обычных людей без того, чтобы привлечь их внимание к себе, хотя особенности его лица остры и смертельны, они не кажутся жестокими. При этом часто вампиры создают свои кланы, или дома, в которых существует вожак, и лидер, что главенствует в доме до тех пор, пока не найдется смельчак, что захочет сменить лидера. Но это очень редкое явление, и чаще всего вампиры являются одиночками, или живут парами, чтобы было легче добывать себе кровь.
Во многих случаях, истинная природа вампира открывается только, когда он нападает.
Однако имеются признаки, по которым вампир может быть обнаружен осторожным наблюдателем. Вампиры не отбрасывают никакого отражения в стекле, не имеют никакой тени, и двигаются в полной тишине. Еще одним способом обнаружить вампира является попытка прочитать его ауру. У этой нежити нет такого понятие как аура, и читающий их ничего не увидит, кроме чувства смерти, что также мало возможно.
Похороненному вампиру вовсе не нужно всякий раз, когда он покидал могилу, прорывать, как кроту, выход на поверхность в шестифутовой толще грунта. Он может просочиться наверх сквозь землю и, оказавшись на поверхности, принять прежнюю форму. При участии в бою, вампиры - дикие и внушающие страх противники.
По своему желанию вампир может стать волком, летучей мышью, кошкой, крысой и даже легким туманом (только очень сильный вампир, сытый и опытный).
Вампиры имеют склонность навещать прежде всего членов своей семьи: мужья - жен, а жены - мужей. Молодые женщины разыскивают своих бывших женихов. Все без исключения, и мужчины, и женщины, отдают предпочтение молодым, здоровым и привлекательным жертвам. Теоретически, кровь молодых питательнее и целебнее.
Физические способности:
Физические параметры развиты до поистине чудовищной силы. У них не существует такого понятия, как боль от простой стали, чтобы ранить вампира, нужно специально зачарованное оружие против нежити, или магия. В другом случае вы будете причинять ему многочисленные ранения, что не понесут ему никакого фатального урона. К физическим же возможностям можно, и даже нужно отнести возможно передвигаться по труднодоступным местам, а то и просто отвесным стенам, скалам, и прочему. По желанию, вампир может использовать способность паучьего лазания на чешуйчатые поверхности. Часто, они используют эту силу, чтобы получить доступ к комнатам на верхних этажах без того, чтобы привести в готовность часовых внизу. Эта сила также позволяет вампиру искать убежище в местах, которые находятся вне досягаемости смертных людей.
Магия:
Они могут подчинять себе разных ночных тварей для выполнения собственной воли. Кроме того, они могут гипнотизировать людей, лишая их возможности сопротивляться и помнить о том, что с ними произошло. Завораживающий взгляд вампира - одно из наиболее мощного и опасного оружия. Любая персона, которая позволяет вампиру посмотреть ей в глаза, будет заворожена.
Фобии:
Несмотря на большие способности, которыми, очевидно вампиры, обладают, они не без собственных слабостей. Еще, они будут отворачивать лицо от зеркала или законно доброго святого символа, если любой из них показан им с храбростью и убеждением. Однако, важно понимать, что фактически это не будет ни вредить вампиру, ни отпугивать его. Зеркала и святые символы вынуждают вампира находить некоторые средства удаления объекта оскорбления прежде, чем он сможет войти. В большинстве случаев, вампир будет стремиться преодолевать эти опасности при помощи помощников. Например, заколдованная персона могла бы быть призвана напасть на кого-то, кто держит вампира в заключении святым символом. Вампиры, которые облиты пузырьком святой воды или ударены законно добрым святым символом, сжигаются им, хотя наиболее сильные ночью снова возрождаются.
Так же, как вампиры могут сохраняться в заключении, они могут быть убиты теми, кто знают, как это сделать... Средней силы вампиры могут быть убиты деревянным колом, который вбивают в его сердце (а кто после такого не умрет?). Для того, чтобы быть полностью разрушенным, голова вампира должна быть отрезана (хотя так умрет абсолютно любое существо, если с ним поступить также), но, опять же, мощные и могущественные вампиры способны исцелять себя сами, обладая ускоренной регенерацией.
Существует много примеров того, что смертным врагом вампиров было солнце. Попасть под открытые солнечные лучи было для них все равно, что войти в пылающую печь. На самом же деле солнечные лучи причиняют им лишь неудобство, молодым вампирам так же терпимую боль.
Неизвестно почему и откуда идет их нелюбовь к воде, но очень дискомфортно ощущают себя в этой среде, и при возможностях избегают.
Иммунитет:
Заклинания сна, обаяния и обездвиживания не затрагивает вампиров. Точно так же они иммунны к ядам и параличу.
Инициация:
Несмотря на многочисленные и очень необоснованные слухи о том, что все жертвы вампиров становятся подобными им, это всего лишь слухи, иначе все миры бы давно уже погибли, как и самы клыкастые, ибо чью кровь пить было бы в таком случае? Вампир сам выбирает потенциальное дитя из своих жертв, и может превратить его/ее насильственно, либо по согласию. Хотя мало кто согласится добровольно стать ходячим трупом, но тем не менее, таковые находятся.
Питание:
Почти все легенды рассказывают о вампирах, которые пьют кровь живых существ. Некоторые вампиры даже набрасываются на свежие трупы. Они не только пьют кровь, но иногда и пожирают тел умершего.

Коротко о главном:
1) Вопреки распространенному мнению, вампиры не живые мертвецы. Тело вампира вполне себе живое (иначе как объяснить их феноменальную регенерацию?), и даже весьма близко по свойствам человеческому, темную природу объясняет измененное состояние (вампиризм - это, по сути, неизлечимая болезнь).
2) Пьют кровь людей для увеличения своей силы, для регенерации от ран, и для поддержания жизненных сил. Голодный вампир не умирает от истощения, но испытывают страшную жажду, от которой теряет над собой контроль.
3) Сытые вампиры не имеют (как правило) ярких внешних отличий от человека. Выглядят как молодые, красивые, аристократичные представители расы. Выдают клыки (не всегда длинные), бледная кожа.
4) Долго живут - порядка 1 000 лет. Их силу увеличивает выпитая кровь. Возможно, организм вампира «снимает» лучшие качества выпитой крови (она носит информацию) и улучшает сам себя. Кстати, этим можно объяснить и внешнюю красоту вампира.
5) Ловкость очень высокая, выносливость обычно высока, физическая сила очень высока.
6) Чистокровные вампиры (то есть когда оба родителя - вампиры или обращен чистокровным вампиром) могут превращаться в летучую мышь (или отращивать только крылья), становиться волком, кошкой, крысой и даже легким туманом (только очень сильный вампир, сытый и опытный).
7) Они боятся серебра, поскольку раны нанесенные таким оружием регенерируют с обычной скоростью и даже медленней. Вода, заряженная магией Света так же имеет на кожу вампира дурное воздействие - ожоги при попадании. Слухи же о боязни чеснока - лишь небылица.
8) Убить вампира возможно лишь только если нанести смертельную рану - например, прямой удар в сердце оружием из серебра. Однако случаи выживания после удара в сердце - бывали - при скользящем ударе. Регенерация тела феноменальная.
9) Вампиры опасаются солнечного света, хотя он и не смертелен. Солнечные лучи причиняют им лишь неудобство, молодым вампирам так же терпимую боль.
10) Дампиры – полукровки, весьма популярная раса. Любовь вампира и живой девушки - не редкость. Живая женщина родит живого ребёнка, который вырастет обычным человеком, но с некоторыми особенностями вампира. Он будет менее ловок, чем его отец-вампир, но более силён, чем его сородичи-люди. Так же возможен и обратный случай, когда отец простой смертный, а мать - вампир, но тогда ребенок становиться полноценным вампиром, хотя и с более глубокими способностями к магии.

Выводы:
Особенности: жажда крови, чтобы становиться сильнее, внешне почти неотличимы от расы, представителями которой были при жизни, выглядят как молодые, красивые, с тонкими чертами лица представители оной, долго существуют, имеют талант к магии, метаморфизму и гипнозу, обладают немалой физической силой, при долгом «голодании» теряют над собой контроль при виде живых или от запаха крови, могут быть убиты лишь оружием из серебра и то только при прямом ударе в сердце или полном отсечении головы.
Оружие: двуручные мечи, просто мечи, тяжёлые глефы, двусторонние секиры и топоры, булавы на длинных рукоятях, молоты, шпаги, луки и стрелы, копья, кинжалы... Могут пользоваться практически любым оружием, зависит от опыта при жизни и возраста вампира, его мощи.

0


Вы здесь » Кровавая Империя. Три Королевства (ФРПГ) » [Хранилище] » Список рас Империи.