Кровавая Империя. Три Королевства (ФРПГ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В действительности существуют два мага - природа и наши желания. [ц]

Я знаю, что освоить предоставленный ниже материал не так-то просто, не смотря на то, что разложен он по полочкам, как склянки в кабинете зельевара, но, тем не менее, будьте осторожны с выбором...
Ну что же, вы решили связать свою жизнь в ХаулВарре с магией. Тогда Вам непременно надо ознакомиться с этой темой. Без этих элементарных знаний Вам никогда не овладеть сложным талантом чародейства.

Всего у Вами, как среднестатистическому персонажу, может быть освоено три вида магии, и чем сильнее развита одна, тем слабее будут развиты другие. Все зависит от опыта и деятельности вашего персонажа.
Но(!):
- детям только 1 вид магии. По мере взросления будут развиваться и остальные два.
- подросткам - два вида магии.
- среднему классу с чистой кровью - три вида магии.
- полукровкам и иже с ними - четыре видов магии с несколькими ослабленными.
- высшим правителям королевств и их детям - до пяти видов магии с различными уровнями владения оными.

Магические уровни. (В анкете Вам их на каждое магическое умение поставит Администратор, либо проверяющий Модератор.)

Начинающий или Внимающий
Этот уровень  говорит за себя. Это первая и начальная ступень в развитии Будущего Мага. Тут, можно сказать, он только открывает в себе новые силы и познает их через книги и т.д. Через те источники, что позволяют ему узнавать всё об этой силе. Можно творить только самые простые заклинания атаки и защиты, на более сложные заклятия у мага просто не хватит сил, он умрет от обезвоживания. Не более одной магической дисциплины.
Сюда входят: I, II и III уровни владения магией.
I уровень - уровень новичков, тех, кто только-только начал знакомится с этим видом магии. Только в 25% случаев ваши простенькие заклинания бывают удачными.
II уровень - вы по прежнему новичок, хотя уе более или менее сведущи в магии и знаете что это за зверь такой, хотя и не слишком-то углубленны ваши познания. Пробуете творить самые простые заклятия, но они у вас получаются с результатом 50% на 50% эффективности.
III уровень - вы можете спокойно творить простые заклинания. 90% успеха вам обеспечены, от случайностей никто не застрахован.
Ученик или Познавший истоки
На этой стадии вы получили больше познаний в той области, что изучаете. Вы чуть окрепли, подросли и выучили парочку магических заклинаний. Этот уровень дает больший доступ к энергии, теперь вы можете творить более сложные заклятия, такие как преграждающие и элементарные маскирующие, а так же вы способны самостоятельно заряжать артефакты.
Сюда входят: IV и V уровни владения магией.
IV уровень - вы перешли к новому этапу изучения магии, теперь вам доступны новые, более сложные заклинания, однако они почти всегда получаются из рук вон плохо. 92% успеха простых заклятий и 45% эффекта от новых изученных.
V уровень - вы подросли и окрепли в магическом искусстве. 95% эффекта простых заклинания и 89% новых.
Узревший Истину или Наставник
На этом же этапе Вам известны и доступны более мощные заклинания, такой силы что вы в начале пути только мечтали, видя других магов использовавших их. Более того, маг может изучать теперь новые секции чародейства. Стандартный уровень, самый распространенный в этом мире.
Сюда входят: VI, VII и VIII уровни владения магией.
VI уровень - вы достигли ступени мастера, теперь все предыдущие заклинания даются вам сразу, но вы продолжаете практиковаться. 99% успеха слабых заклинания, 98% успеха чуть более мощных заклятий и 25-30% успеха мощный новых чар.
VII уровень - теперь вы продолжаете непрестанно накапливать опыт магии и ваш уровень стал довольно результативен, малыши смотрят на вас с безграничным обожанием. 99% успеха слабых заклятий, 99% успеха более сильных и 50-60% успеха новых изученных.
VIII уровень - безупречность приходит с опытом. 99% эффекта слабых заклятий, 98% успеха более сильных и 90-95% успеха новых мощных чар.
Архимаг или Мастер
И вот дошли до нового, чуть ли не совершенного уровня. Вы тот, кто добрался и смог вытерпеть всё, что ему предстояло в пути до этой ступени. Маги этого уровня обычно стары, мудры и сдержанны, но есть и свои исключения. Многие говорили, кто дошел до этой ступени, что у них более не было крови, а текла просто магма в жилах из-за того, что просто напросто слился со своей специальностью магии и ему не было пути обратно. Хотя, вероятнее всего, это просто байки для учеников.
Достигнув этого уровня вы можете сами создавать любые магические заклинания, которые вы смогли изучить и соединить в дальнейшем.
Сюда входят: IX и X уровни владения магией.
IX уровень - мощь заклинаний поражает воображение. 99% успеха простых, 99% успеха более сложных, 98% успеха недавно изученных и 50% эффекта своих собственных чар.
X уровень - благосклонна Фортуна. 99% успеха слабых чар, 99% успеха чуть более сильных, 99% успеха мощных заклинаний, 95% успеха своего колдовства.
Хранитель силы
Ну вот и всё вы стали самым страшным и непобедимым средь всех магов. Редко кто может дойти до этой ступени и по этому вы стали чуть ли не Богом. В этой области нет ни каких промашек вы профессионал в своём деле и Вам нет равных. Вы можете призывать всех кого угодно, кто Вам будет подвластен. Однако помним, что и владея такой силой Вы можете быть уязвимы. ВСЕСИЛЬНЫХ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Данной ступенью силы могут владеть только достаточно опытные маги и колдуны. И то только одна сила может быть развита до столь мощного уровня.
Сюда входят: XI и XII уровни владения магией.
XI уровень - силу надо сочетать с разумом. 99% эффективности всех изученных ранее вами заклинаний и 98% успеха своих собственных чар.
XII уровень - знание есть сила. 99% эффективности ВСЕХ заклинаний.

0

2

Виды магии в мире ХаулВарр. О характеристике читаем ниже, обязательно читаем, дабы не оказаться в пролёте. У каждой расы своя предрасположенность и неприятие определенных видов магии.

Магия четырех стихий
1. Магия огня (управление стихией)
2. Магия воздуха (управление стихией)
3. Магия воды (управление стихией)
4. Магия земли (управление стихией)
5. Магия эфира - магия равновесия - плазма (воздух превращаяется в пар, вода в лед, огонь в дым и т.п.)

Доменная магия
1. Темная магия, иначе называемая Черной магией или магией Смерти (проклятия разного рода, наложение уязвимости к оружию, наложение слабостей, параличей, ядов, высасывание жизненных сил, энергии, поднятие мертвых, лечение тьмой и пр.)
2. Светлая магия, иначе Белая магия или магия Жизни (благословения разного рода, избавление от проклятий, лечение болезней, придание силы, ловкости, выносливости, пр.)
Темная магия и Светлая магия идентичны и обладают почти полностью одинаковыми свойствами, разнится только источник силы - Свет и Тьма
3. Некромантия (поднятие мертвых, скелетов, создание зомби и полное их подчинение себе, управление отрубленными частями чужого и своего тела)
4. Магия крови
(основана на крови, своей или чужой).

Магия сверхспособностей
1. Физическая магия (физиомагия) - водное дыхание, хождение по воде, левитация, быстроплавание, прыгучесть, левитация, взлом и запирание замков, щиты против физического урона (щиты против стихийной магии относятся к стихийной), отражение и поглощение урона, пр.
2. Магия иллюзий (иллюзиорика) - слепота, озарение, ночное видение, безмолвие,  невидимость, маскировка, пр.
3. Пространственная магия (мистицизм) - телепортация, видение незримого и пр.
4. Психическая магия (псионика) - все виды ментальных воздействий: телекинез, гипноз, очарование, умиротворение, ярость и пр.
5. Зачарованная магия (чаровничество) - создание свитков, зелий, артефактов, зачарованных вещей и пр.
6. Магия превращений (анимагия) - магия обращений в различных существ, перевоплощение предметов и пр.

0

3

Доступность магических искусств:
(соотносите с предрасположенностью рас,
красным отмечены виды магии к которым у данной расы есть особая предрасположенность)

1. Люди
- магия огня
- магия воздуха
- магия воды
- магия земли
- магия эфира
- темная магия
- светлая магия
- некромантия
- физическая магия
- магия иллюзий
- пространственная магия
- психическая магия
- зачарованная магия
- магия превращений
- магия крови

2. Эльфы
- магия огня
- магия воздуха
- магия воды
- магия земли
- магия эфира
- темная магия предрасположенность только у темных эльфов
- светлая магия предрасположенность только у светлых эльфов
- физическая магия
- пространственная магия
- зачарованная магия
- магия превращений
- магия иллюзий
- магия крови
- психическая магия

3. Вампиры
- магия огня
- магия воздуха
- магия воды
- магия земли
- магия эфира
- темная магия
- некромантия
- физическая магия
- пространственная магия
- психическая магия Предрасположенность только у чистокровных вампиров
- зачарованная магия
- магия превращений Предрасположенность только у чистокровных вампиров
- магия крови

0

4

Боевые состояния
(именно их вы указываете в своем профиле)

Здоров
- нормальное состояние персонажа
Страх
- сила и скорость персонаж слегка повышаются, умение колдовать и точность понижаются
Сон
- персонаж не может выполнять никаких действий, пока не проснется или не пока его не разбудит удар противника
Проклятие
- 2/3 атак персонажа мимо, 2/3 заклинаний срываются
Опьянение
- сила и выносливость персонажа понижаются средне, умение колдовать - сильнее, точность и скорость сбрасываются на нет, зато персонаж становится ужасно удачливым
Безумие
- сила, выносливость и скорость повышаются сильно, средне и слабо соответственно, умение колдовать и трезво мысли сводится на нет
Усталость
- понижается сила, выносливость и скорость
Болезнь
- легкая болезнь средне понижает точность и скорость, тяжелая сводит эти параметры на нет, а умение колдовать сильно занижает
Отравление
- средне понижает силу, выносливость, точность и скорость, слабо - умение колдовать
Потеря сознания
- персонаж получил большие повреждения и потерял сознание, эффект такой же как у сна, но пробудить персонажа могут лишь лечение или регенерация
Увечье
- персонаж повредил какую-то конечность, в случает повреждения руки, сила, скорость и точность ударов этой рукой понижается, в случает повреждения ноги, персонаж хромает и теряет скорость передвижения, в случае повреждения головы персонаж теряет точность и скорость, так как перед глазами все плывет, в случае повреждения торса, персонаж теряет силу и точность ударов
Паралич
- персонаж не может двигаться, пока с него не будет снят паралич
Каменное проклятие
- персонаж превращен в статую, эффект такой же, как от паралича
Смерть
- персонаж умер, но может быть воскрешен
Испепеление
- персонаж умер и тела у него больше нет, его могут воскресить только очень сильные священники

0